Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября, как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник – День качества.
Это событие является является возможностью для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей и торговых организаций – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода.
Компании, заинтересованные в формировании позитивного отношения
к реализуемым российским товарам и предоставляемым услугам, в рамках Всемирной недели качества могут эффективным способом заявить о своей деятельности, в том числе посредством:
- проведения презентаций новинок, специальных промо-акций;
- организаций экскурсии, дней открытых дверей;
- выделения лучших товаров на полках;
- разработки для клиентов программ привилегий, специальных предложений и акций, приуроченных к Дню качества;
- проведения конкурсов для сотрудников "Лидер качества";
- организации мониторинга удовлетворенности (лояльности) клиентов
на всех этапах обслуживания в Вашей компании;
- размещения на своих информационных ресурсах публикаций, пропагандирующих меры по повышению качества жизни (в частности, "цифровизация" среды, здоровый образ жизни, экологические проекты);
- включения в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
Автономная некоммерческая организация "Российская система качества", которая является оператором праздника в России, разработала специальный сайт, посвященный Дню качества: http://qualityday.ru/#section-commerce.
Количество просмотров: 923