О праздновании Дня качества

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября, как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник – День качества. 
Это событие является является возможностью для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей и торговых организаций – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. 
Компании, заинтересованные в формировании позитивного отношения 
к реализуемым российским товарам и предоставляемым услугам, в рамках Всемирной недели качества могут эффективным способом заявить о своей деятельности, в том числе посредством: 
- проведения презентаций новинок, специальных промо-акций; 
- организаций экскурсии, дней открытых дверей; 
- выделения лучших товаров на полках; 
- разработки для клиентов программ привилегий, специальных предложений и акций, приуроченных к Дню качества; 
- проведения конкурсов для сотрудников "Лидер качества"; 
- организации мониторинга удовлетворенности (лояльности) клиентов 
на всех этапах обслуживания в Вашей компании; 
- размещения на своих информационных ресурсах публикаций, пропагандирующих меры по повышению качества жизни (в частности, "цифровизация" среды, здоровый образ жизни, экологические проекты); 
- включения в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников символики и элементов фирменного стиля Дня качества. 
Автономная некоммерческая организация "Российская система качества", которая является оператором праздника в России, разработала специальный сайт, посвященный Дню качества: http://qualityday.ru/#section-commerce.


Количество просмотров: 21